Когда бизнес нас накормит?

Проблемы создания градообразующих предприятий для моногорода

Градообразующее предприятие ― это крупный завод в маленьком городе, дающий рабочие места и способствующий развитию городка. Без такого завода город превращается в депрессивную зону, а депрессивная зона ― это беспроглядная нищета, пьянство, бомжевание, криминальный беспредел и полное отсутствие надежд на улучшения.

Предлагаем вниманию посетителей сайта статью Д.Г.Ямского «Когда бизнес нас накормит», размещенную на страницах сайта www.iskra.2010.ru — газеты пашийских рабочих.

Выскажите здесь свои мысли после ознакомления с указанной статьей.

Или ответьте просто для себя на все или некоторые из нижеприведенных вопросов:

  • Что значит бороться за жизнь градообразующего предприятия?
  • Должны ли жители моногорода бороться за жизнь своего градообразующего предприятия?
  • Что зависит от нас с вами и в силах ли мы повлиять на будущее нашего градообразующего предприятия?
  • Разумно ли ничего не предпринимать, не искать путей выхода, и никак не бороться с собственником, ставящим крест на своем «бизнесе» и на нашем с вами светлом будущем?
  • Что такого другого и реального может сделать каждый из нас для спасения и развития поселка, если не считать проблемой проблемы ОАО «ПМЦЗ»?
  • Можно ли говорить о любви к родному краю, к родному поселку, если ты никак не участвуешь в его спсасении или развитии?
Запись опубликована в рубрике Публикации Родника, Экономика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Когда бизнес нас накормит?

  1. Skif говорит:

    Чтобы создать достойную замену заводу — нужны планы, возможности и усилия, сопоставимые со сталинской индустриализацией.
    Время не то, люди не те, возможности не те.
    Надо отстаивать завод, шансов меньше, чем мало, но других вариантов просто нет. Заводу осталось недолго, это очевидно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *